Electrical Scooptram EST1030

Печать

Electrical Scooptram EST1030 ac0052348 456Тип: Радиальный, Система прямого гидравлического управления, DCS | Производительность откатки в метрических тоннах, стандартный ковш: 10.00 | Высота откатки : 2355.00 mm| Ширина: 2490.00 mm| Крутящий момент, макс. : Нет | Количество цилиндров: Нет | Рабочий объем: Нет | Удаленный слив моторного масла: Нет | Очиститель воздуха сухого типа: Нет | Каталитический очиститель и глушитель: Нет

Electrical Scooptram EST1030 ac0052348 456

 

The Scooptram EST1030 is a high efficiency 10 metric tonne underground loader. The electric power train makes it ideal for applications were ventilation needs to be kept at a minimum. It has an ergonomically designed operator compartment for unparalleled productivity in any underground mine.

 


 

Характеристики и преимущества

  • Intelligent, low tension cable control system minimises cable wear and reduces operational cost
  • Long tramming, up to 300m cable
  • High productivity and high speed operation with +15km/h
  • Quiet ISO FOPS/ROPS-approved cabin with excellent visibility—We put safety first
  • Ergonomic multi-function control joysticks and air-suspended seat provide superior operator comfort
  • Easy access to all daily service points ensures efficient, complete maintenance

 


 

Техническое описание


  • Technical specification Electrical Scooptram EST1030 (1273kB, Pdf document) - Загрузить

 


 

Технические характеристики

 

 

Производительность откатки
Производительность откатки в метрических тоннах, стандартный ковш 10
Высота откатки 2355 mm
Ширина 2490 mm
Двигатель
Марка/модель двигателя
Номинальная мощность
Крутящий момент, макс. Нет
Количество цилиндров Нет
Рабочий объем Нет
Удаленный слив моторного масла Нет
Очиститель воздуха сухого типа Нет
Каталитический очиститель и глушитель Нет
Защита от горячих отработавших газов Нет
Сотовый радиатор L&M с V-образными трубками и охладитель наддувочного воздуха Нет
MSHA, часть 7, содержание частиц Нет
Бортовая система запуска Да
Система защиты при сбое заземления Да
Дополнительный двигатель Нет
Тип охлаждения Воздух
Приводной механизм
Марка/модель трансмиссии Funk/DF250
Переключение Автоматический/ручной
Передачи, движение назад 4
Передачи, движение вперед 4
Отключение сцепления Нет
Марка/модель трансформатора Встроенный в трансмиссию
Марка/модель верхнего блока Superior/826V
Марка/модель осей Kessler/102
Угол колебаний оси 20° (10° с каждой стороны)
Передний дифференциал Самоблокирующийся
Задний дифференциал Самоблокирующийся
Планетарная бортовая передача Сдвоенный
Тип тормозной системы SAHR
Охлаждение тормозной системы Да
Шины
Размер 18,00X25
Тип Радиальный
Кабина оператора
Кожух (сертификат ISO ROPS/FOPS) Да
Увеличенное отделение для ног, улучшенная эргономика Да
Марка/модель сиденья Grammer/MSG385
Тип пружины подвески Пружина
Тип пневматической подвески сиденья Нет
Устройство фиксации двери в открытом положении Да
Рулевое управление Один рычаг
Управление выгрузкой и подъемником Многофункциональный
Интерфейс оператора Щиток приборов
Двухточечный втягивающийся ремень безопасности Да
Камеры Нет
Электрическая система
Трансформатор напряжения 24/12 В Да
Блокировка переключателя аккумуляторной батареи Да
Напряжение в системе Пуск и вспомогательное оборудование 24 В
Гидравлическая система
Тип гидравлической системы Открытый центр
Управляется оператором Гидравлический
Тип основного насоса Передача
Марка/модель основного насоса Коммерческий P330
Емкость гидравлического бака 189 л
Ручной насос заполнения гидробака Ручной
Электрический насос заполнения гидробака Ручной
Тип фильтрации Возврат
Степень фильтрации 12 µm
Управление высотой подвески Дополнительное оборудование
Плавающий режим ковша Да
Плавная остановка стрелы Нет
Плавная остановка рулевого механизма Нет
Система управления
Тип Система прямого гидравлического управления, DCS
Другое
Автоматическая система смазки Дополнительное оборудование
Звуковая и визуальная сигнализация реверса Да
Устройство блокировки/удерживания стрелы Да
Централизованная ручная система смазки Да
Интерфейс пульта дистанционного радиоуправления (RRC) Scooptram Да
Пульт дистанционного радиоуправления (RRC) Scooptram Да
Видеосистема с 2 мониторами и тремя камерами, связана с трансмиссией Нет
Огнетушитель Да
Кабельная катушка
Автоматическое включение торможения в конце кабеля Да
Дополнительная катушка Нет
Тип намотки