Продукция компании Atlas Copco
LST22 R650-9
Тип двигателя: Лопасть | Макс. производительность: 0.20 kW| Тип модели: Вертикальный | Макс. скорость в свободном режиме: 12000.00 r/min| Диаметр орбиты: 5.00 mm| Масса: 0.85 kg| Высота над шпинделем: 83.00 mm| Длина: 133.00 mm| Расход воздуха на холостом ходу: 8.00 l/s| Рекомендуемый размер шланга: 8.00 mm

Инструменты серии LST22 оснащены усовершенствованным двойным противовесом, который амортизирует вибрации. Корпус позволяет осуществлять как прямой, так и перекрестный захват. Каждое устройство серии LST22 поставляется с двумя размерами крышки корпуса, для удобства оператора их легко можно сменять. В результате достигается максимальный комфорт и хорошая эргономичность.
Характеристики и преимущества
- Модель с пылеудалением — центральное всасывание
- Мощный вертикальный пневмодвигатель
- Низкий уровень шума
- Длительный срок службы
- Низкий уровень вибрации благодаря системе двойного противовеса
- Две крышки корпуса
- Не нуждается в смазке и не содержит силикона
- Диаметр орбиты 5 мм (для тонкой отделки поверхности)
Списки запчастей, габаритные чертежи, покомпонентные изображения, указания по обслуживанию и пр.
Ниже приведены ссылки на приложение Atlas Copco ServAid, где вы найдете перечень запасных частей и инструкций к нашим продуктам, а также ссылка на архив габаритных чертежей, где находятся двух- и трехмерные чертежи в формате PDF, DXF и IGS.
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Тип модели | Вертикальный |
| Тип двигателя | Лопасть |
| Макс. производительность | 0.2 kW |
| Макс. скорость в свободном режиме | 12000 r/min |
| Диаметр орбиты | 5 mm |
| Масса | 0.85 kg |
| Высота над шпинделем | 83 mm |
| Длина | 133 mm |
| Расход воздуха на холостом ходу | 8 l/s |
| Рекомендуемый размер шланга | 8 mm |
| Резьба на впуске воздуха BSP | 0 |
| Рек. размер подложки, диам. | 150 mm |
| Стандарты по звуку | ISO15744 |
| Звуковое давление | 78 dB(A) |
| Стандарт относительно вибрации | ISO28927-3 |
| Значение вибрации | 5,7 m/s² |
| Неопределенность вибрации | 2,9 m/s² |



